Особенности приобретения подержанного авто

Подержанные автомобили в Саратовской области очень популярны и востребованы. Этому есть своею логичное объяснение. Так, приобретая б/у машину, новый владелец отдает небольшую сумму денег за довольно приличное транспортное средство. Но, как и к любой покупке, к приобретению машины с пробегом Саратовская область, особенно дорогой иномарки, стоит относиться максимально осторожно.
Причина этому проста – ремонт и без того дорогой машины обойдется во сто крат дороже в случае ее поломки. Поэтому каждый покупатель, после проверки документов, вооружившись хотя бы базовыми знаниями по диагностике авто и набором соответствующих инструментов, должен осуществить корректный осмотр товара.
Прежде всего, нужно осмотреть кузов, который определяет возможности машины к движению. Также его внешний вид важен для тех, кто хочет приобрести солидное авто. К тому же кузовной ремонт - дело довольно кропотливое и сложное, да к тому же и дорогостоящее. Простейшей проверкой является обычное проведение рукой по его поверхности на определение дефектов и шероховатостей в структуре лакокрасочного покрытия. Если отмечены подозрительные места, к кузову прикладывается небольшой магнитик: если он не удерживается, тогда под краской шпаклевка. Все стыки и соединения должны осматриваться на наличие коррозии. Внешний осмотр важно проводить вымытой машины при дневном свете и только на улице. Делается это потому, что нередки случаи, когда продажа битых авто Саратовская область затем усложняет дальнейшую эксплуатацию машины.
Осмотр двигателя также важен, так как ремонт его обходится еще дороже, в результате не всегда восстанавливаются первоначальные характеристики. Сперва мотор осматривается внешне. Поверхность не должна быть промасленная, и тем более с изломами и трещинами. В отверстии для подачи масла не должно быть налета. Его наличие свидетельствует о значительных перегревах устройства или применения некачественного масла. К слову, в масле не должны быть частицы металла и пузырьки воды. Если оно слишком темное и густое, его влили только перед продажей, а это подозрительно.
Также проверяется и работа двигателя. Сперва осматривается расширительный бачок в момент после завода двигателя. В нем не должно быть пузырей, а из отверстия для подачи масла не должен испускаться газ. Состояние поршневых колец проверяется рукой, поднесенной к выхлопной трубе. Если они изношены, на ладони появятся масляные пятна при резкой прогазовке.
На холостом ходу с исправным мотором дыма не видно, а с несильным нажатием педали, появляется бледно-сизый дым. Черный дым свидетельствует о неисправностях.
После этого, можно осмотреть салон, стекла, приборную панель, качество оптики и трансмиссии. И, конечно же, нужно провести тест-драйв.

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты